Промо-дегустации
Дегустации продуктов Тюменских производителей на Севере России
Цель проекта: увеличение узнаваемости тюменских брендов, повышение продаж в северных регионах

Наша задача — сделать весь проект под ключ: от промо-стоек, до финальной отчетности в CRM клиента. В организацию BTL входит подбор промо-персонала (промоутеры, супервайзеры), обучение этого персонала, производство промо-оборудования, контроль выхода персонала на точки, контроль работы с покупателями.

Каждая акция фиксировалась актами с количеством реализованной продукции, анкетами покупателей и обязательными фото и видеоотчетами с последующей каталогизацией и загрузкой в CRM клиента для обеспечения полной прозрачности деятельности по проекту

Продолжительность проекта: 7 декабря 2018 — 23 февраля 2019
География проекта: более 6 северных городов
Количество дегустаций: более 70
Количество промоутеров: более 200 человек
По окончанию проекта мы сняли и смотрировали отчетный видеоролик, в котором подробно рассказали о сути проблемы и методах ее решения
Больше крутых работ можно посмотреть, если тыкнуть на кнопку: